ФЭНДОМ

Внешний бокс Zalman 2.5" SATA, USB 2.0, eSATA, виртуальный привод. Оригинальное название iodd-2511 — Zalman купила модель и назвала Zalman VE-200.

Внешний корпус для накопителей Zalman ZM-VE200 является первым в мире решением такого рода, снабжённым поддержкой функции виртуального диска. Это даёт возможность пользователям загружать на HDD/SSD-накопитель ISO-образы Blu-ray, DVD или компакт-дисков, и затем работать с ними, как с настоящими оптическими накопителями.

Внешний корпус для накопителей Zalman ZM-VE200 изготовлен из алюминия и выполнен в элегантном тонком дизайне, при этом его габариты составляют 135,3 x 78,6 x 13,1 мм, а вес 98,5 грамм. Устройство оснащено LCD-экраном, отображающим список имеющихся образов, и снабжено интерфейсами USB 2.0 и eSATA.

  • Это разработка не Zalman, а лицензированная у iodd
  • На дисплей выводятся текущее состояние, режим работы, температура
  • Эмуляция FD/CD/DVD/BD-привода
  • Виртуальный привод может работать не только с форматом ISO (образ CD/DVD) но и с форматом IMA (образы дискет), а также с DSK (образы разделов жесткого диска/флешки). То есть, он может эмулировать не только USB-CD-ROM, но и USB-FDD, USB-HDD.

Общие параметры Править

Цвет: серебристый, чёрный

Основные характеристики Править

  • Тип оборудования: внешний бокс
  • Форматы поддерживаемых HDD: 2.5"
  • Интерфейсы подключаемых HDD: SATA, SATA-II, SATA-III
  • Толщина подключаемых HDD: не более 10,5 мм
  • Интерфейс подключения к ПК: eSATA, USB 2.0
  • Количество слотов для HDD: 1
  • Питание: от USB
  • Материал корпуса: алюминий
  • Поддержка со стороны операционных систем: Windows ME и выше, MacOS 8.6 и выше.