ФЭНДОМ

Восстановление прошивки Править

Если прошивка «слетела» (через USB или eSATA работает, но на дисплее нет никакой информации — только подсвечен и всё) и, соответственно, отсутствует возможность перепрошить устройство в штатном режиме, необходимо воспользоваться утилитой iODD25x1 Firmware Repair. Требования:

  • 32-разрядная операционная система Windows XP или Windows 7
  • Установленная среда исполнения Java
  • Права администратора
  • Соответствие утилиты файловой системе первого раздела (того, где располагается папка _ISO) на устройстве: версия для FAT / версия для NTFS

НЕ ПОДХОДЯТ: виртуальные машины, 64-разрядные операционные системы и всё, что новее Windows 7.

Следует, запустив предварительно утилиту с правами администратора, подключить бокс USB-кабелем к компьютеру и ввести бокс в режим firmware recovery, зажав секунд на 10 чем-то тонким кнопку Reset (кнопка располагается в дырочке на торце бокса рядом с разъёмом eSATA). В ранее открытой утилите нажимаем кнопку «Scan USB». После того, как устройство будет найдено, нужно подождать секунд 30 и нажать кнопку «Program devices» (утилита покажет прогресс выполнения операции). После удачной прошивки отключаем бокс от компьютера и подключаем его уже обычным способом (без нажатия Reset). Поскольку теперь прошита какая-то очень древняя версия прошивки, стоит обновить её (ссылки на последние версии прошивок iodd ищите на странице Ссылки).

Укрепление разъёма mini-USB Править

Если не жалко гарантии — пропаивайте или укрепляйте термоклеем (силиконом с помощью клеющего пистолета) разъём mini-USB, так как он имеет тенденцию к расшатыванию.

Ещё один способ снизить нагрузку на разъём — приобрести угловой переходник с minu-USB на mini-USB и пропустить кабель внутри чехла:

Угловой переходник

Можно использовать и переходник с mini-USB на micro-USB, но нужно тщательно выбирать кабель. Далеко не каждый кабель micro-USB (особенно безымянный китайский) сможет запитать диск.

Замена колёсика Править

JOG-DIAL подходит от копеечных китайских USB-медиаплееров (те, которые с батарейкой и радио). Ещё можно покопаться в коммуникаторах-динозаврах, вроде ASUS 527, и первых смартфонах от Sony. На ebay/aliexpress колёсики ищутся по запросам SPDT Switch 7 и SLLB510100.

Подробный обзор колёсика на "муське"

Размеры колёсика

Замена колёсика на кнопкиПравить

4 провода напаяны на плату с одной стороны, а с другой на кнопки. Кнопки просто приклеены к экрану клеем при помощи клеевого пистолета (внутрь кнопки не помещались, использованы первые попавшиеся, использовать можно любые кнопки, в том числе и плёночные).

Распиновка Припаянные кнопки

Можно и надфилем подпилитьПравить

IMG 20180123 213734
IMG 20180123 213933

IMG 20180123 221953
IMG 20180123 224318-1-

Так посимпатичней выглядит, по сравнению с предложенным выше вариантом! © Lokses

Установка радиатора Править

С чипа нужно снять наклейку. Потом намазать тонюсеньким слоем термопасту (она лучше проводит тепло, чем термоклей). Посадить радиатор на клей или через радиаторные заушины на винты (там уже есть 2 винта, необходимо лишь подобрать новые с учётом толщины радиатора).

Радиатор изогнут чтобы ничего не замкнуть и обеспечить прижатие корпусом.

Радиатор снят Радиатор сбоку Радиатор сбоку-сверху Радиатор сверху

Уменьшение расстояния между жёстким диском и боксом Править

Способствует лучшей передаче избыточного тепла с диска на корпус бокса. Неплохим решением будет кусок терморезины (добывается у оверклокеров или на радиорынке). На диск наклеиваются прокладки из терморезины: 0,5 мм с одной стороны и боков, и 2 мм с другой. Чтобы диск в таком «упакованном» виде вошёл в корпус, сверху на терморезину наклеивается тонкий термоскотч («медный») и диск, внатяг вставляется в корпус.

Прокладку из терморезины можно наклеить и на чип, чтобы создать тепловую перемычку на корпус.

К винчестеру стоит двумя ноутбучными винтиками прикрутить пластиковый "язычок" — чтобы легче было снимать и устанавливать винчестер. Такой «язычок» можно вырезать из прозрачного пластика от упаковки BOX-ового процессора. Можно использовать пластиковую «черепаху» от винчестера 3,5" — вырезать полоску и привинтить её к подошве винчестера. Остаток «язычка»» загнуть внутрь, чтобы, при необходимости, удобно было извлекать винчестер.

Обсуждение подключения дополнительного конденсатора в шнур питания Править

Подробнее...

Ещё один пример модификации бокса Править

  1. Установлен фильтр (двойная катушка на феррите) от ноутбучной материнки. Он конструктивно предусмотрен, но ввиду удешевления изделия был заменен 0-омными резисторами.
  2. Установлен танталовый конденсатор 47мкФ/6,3в. в цепь питания. Отлично поместился вплотную к дисплею между 1 ногой стабилизатора и корпусом USB-разъёма.
  3. Добавлен теплоотвод между процом и корпусом.
  4. Добавлено ферритовое кольцо на USB-кабель.
  5. При осмотре под микроскопом была выявлена плохая пайка USB и SATA разъёмов. Пропаял.

Источник